Ваш город Ярославль?

Оставить заявку

Голосовой бот с женским голосом

Специализированное решение для формирования необходимого образа в коммуникации с клиентами и автоматизации бизнес-процессов.

Узнаваемый голос бренда и экономия на студийной озвучке
Высокая реалистичность и естественное звучание

Универсальное применение — от обзвонов и IVR-меню до общения в чате


Автоматизация с нужным звучанием

Голосовой бот с женским голосом способен решать множество задач: 

  • совершать массовый обзвон или точечные звонки;
  • принимать входящие вызовы и давать нужную информацию;
  • формировать нужные отчеты

Доверьте роботу важную работу — сообщить об изменении рабочего графика, сделать персональное предложение, напомнить о записи, ответить на вопросы. 

Голосовой бот с женским голосом от МТТ станет полноценным консультантом, который создаст предусмотренное корпоративной концепцией настроение.

image

Преимущества голосового бота от МТТ

Самостоятельная настройка сценариев работы и управление ботом через понятный интерфейс в личном кабинете пользователя
Интеграция с CRM, возможностями виртуальной АТС и другими рабочими инструментами
Реалистичная озвучка женским голосом без склеек создает ощущение беседы с живым человеком
Распознавание эмоционального настроя собеседника, переключение на нужную тему в рамках контекста
Возможность встроить в сценарий переключение диалога на живого оператора при необходимости или по запросу клиента
Работа со статистикой, анализ результатов переговоров и записей диалогов

Бесперебойная работа сервиса при поддержке технических специалистов МТТ


30 лет опыта компании МТТ в сфере разработки и внедрения программного обеспечения 



Возможности нашего голосового бота

Обработка заявок
Прием заявок, запись на консультацию, ответы на вопросы с использованием развернутых фраз, которые делают диалог живым и интересным
Информирование
Приятный женский голос напомнит о визите, расскажет об переезде, изменении стоимости и сообщит другую важную информацию

Опросы и обратная связь

Робот проведет анкетирование, попросит поставить оценку, соберет нужные данные для пополнения базы
Продажи
Виртуальный оператор способен напомнить о забытых товарах в корзине, предложить скидку и сопутствующие товары
Сервис и техподдержка
Обученный на специальной базе знаний голосовой бот даст профессиональную консультацию
Интерактивность
Клиент вовлекается в диалог мотивирующими фразами, активно участвует в выборе действий, использует клавиатуру и голосовые команды

IVR-меню с женским голосом

Выберите нужную женскую озвучку из библиотеки и создайте свой уникальный многоуровневый сценарий общения бота с клиентами. Робот озвучит приветствие, расскажет о графике работы, предложит оставить сообщение или нажать на определенную клавишу, чтобы связаться с нужным отделом. 

Все сценарии создаются в удобном конструкторе, где можно менять реплики, вставлять блоки беседы. Бот понимает сложные фразы, цифры, географические названия, анализирует ключевые слова. И в IVR-меню, и в других формах коммуникации возможна запись разговоров, анализ их расшифровок. Это позволит быстро решать спорные вопросы, выявлять проблемные места и выгодные решения. Использование речевых инструментов в компании даст большой объем данных для анализа и развития. 

image

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.