Ваш город Ярославль?

Автоматизация кол‑центра

Автоматизация call-центров от МТТ позволяет облегчить выполнение рутинных или трудоемких задач и улучшить обслуживание. Системы взаимодействия менеджеров с покупателями и сервисы управления клиентской базой помогут поднять прибыль, расширить целевую аудиторию и повысить лояльность.

от 1.6 ₽/мин
подключение
от 4.5 ₽/SMS
абонентская плата
4.5
4.5 RUB
Автоматизация кол‑центра Автоматизация кол‑центра

К самым распространенным инструментам автоматизации кол‑центров, которые предлагает МТТ, относятся:

IP-телефония

позволяет звонить из любой точки планеты по выгодным тарифам, обеспечивает доступ к голосовому меню и голосовой почте, возможность записи разговоров для последующего анализа. Для подключения не нужно покупать дорогостоящее оборудование, а виртуальная АТС позволяет принимать сразу несколько звонков

Голосовой бот

искусственный интеллект, который поможет оптимизировать работу контакт-центра. Компания может создать подобного робота для коммуникации с клиентами. Он может совершать исходящие звонки, принимать входящие заявки, записывать и расшифровывать разговоры — и не только

Коллтрекинг (call tracking)

сервис, позволяющий с точностью до 99% узнать, какая именно реклама приносит целевые звонки. С его помощью можно эффективнее расходовать бюджет на маркетинг благодаря автоматическому анализу данных с рекламных каналов, инструментов аналитики и других источников

Цифровой сотрудник VoiceBox

инструмент для автоматизации многих рутинных процессов: опросов и анкетирований с быстрым анализом данных, информирования о начале акций, отправки шаблонных СМС или электронных писем и многого другого.

Автоматизация кол-центра

Помогает уделить время каждому клиенту, не пропустить ни одного обращения или звонка. Она повысит эффективность работы операторов, освободит их от рутинных задач.
МТТ предложит каждой компании наиболее подходящие решения с учетом первостепенных задач. Мы разрабатываем сервисы автоматизации call-центров для интернет-магазинов, служб доставки, медицинских центров и других отраслей.
Если вы задумались о том, как оптимизировать call-центр и повысить качество обслуживания, свяжитесь с нами! Оставьте заявку на обратный звонок, и наши менеджеры проконсультируют вас в удобное время.

Преимущества автоматизации контакт‑центра

Быстрая окупаемость
Повышение качества обслуживания
Возможность обработки заявок и звонков от клиентов в режиме 24/7
Увеличение количества рассмотренных входящих благодаря распределению потока по разным каналам
Гибкий подбор опций для всех нужд компании
Возможность контроля работы операторов
Сокращение расходов на обслуживание контакт-центра
Снижение нагрузки на менеджеров техподдержки, отдела продаж и других подразделений
Простой и быстрый запуск с возможностью последующей доработки
Возможность интеграции с CRM и другими информационными системами, программным обеспечением

Голосовой бот МТТ VoiceBox

Стоимость работы робота рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: трафика, использования синтеза и распознавания речи или предзаписанных сообщений, а также — исходящий или входящий звонок обрабатывает робот.

Интернет-магазин
Задача
подтверждение заказов
Решение
Робот звонил клиентам, используя синтез речи, получал односложные ответы «Да / Нет» нажатием кнопки, в случае необходимости переводил на оператора.
Результат
3334+ подтвержденных заказа
от 100 000 ₽
инсталляционный платеж
от 4.5 ₽/мин
стоимость минуты
Медицинский центр
Задача
помощь администраторам для пред­ло­жения клиентам специальной цены
Решение
Робот общается с пациентами, используя синтез и распознавание речи, формирует индивидуальное предложение исходя из диалога, фиксирует в CRM заявку на посещение.
Результат
2200+ звонков со спец. предложением
от 100 000 ₽
инсталляционный платеж
от 4.5 ₽/мин
стоимость минуты
Служба доставки
Задача
обработка заказов
Решение
Цифровой сотрудник Voicebox звонит клиенту и подтверждает правильность принятого заказа. Может подтвердить, отменить или скорректировать состав заказа (либо перевести на менеджера).
Результат
8000+ подтвержденных заказов
от 100 000 ₽
инсталляционный платеж
от 4.5 ₽/мин
стоимость минуты

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.