Ваш город Ярославль?

17 июля 2016

Разница между SIP-телефонией и IP-телефонией

IP-телефония

IP телефония основывается на сжатии голоса в пакеты данных и оперативной передаче по Интернет-каналу. По достижении адресата информация преобразуется в оригинальный голосовой поток. За счет наличия вспомогательных Интернет - протоколов передачи данных достигается надежность соединения.

SIP-телефония

SIP – универсальный Интернет-протокол удаленного обмена данными. Название отсылает к аббревиатуре IP с добавлением «Session». Установление связи с использованием SIP-протокола проходит в 6 этапов:

  • Invite (приглашение) – Установление соединения и приглашение абонента к участию в диалоге.
  • Bye (разъединение) – Собеседник может прервать соединение в процессе коммуникации.
  • Options (опции) – сбор и передача информации по техническим характеристикам.
  • Ack (подтверждение) – Собеседник отвечает на приглашение и вступает в разговор.
  • Cancel (отмена) – отмена поиска абонента
  • Register (регистрация) – поступление данных о географическом местоположении абонента на сервер.

Для поддержания связи необходимо Интернет-соединение со скоростью не менее 64 кБит/с. По SIP-протоколу передаются голосовые и видео сообщения.

Отличительные признаки

Технически разница между SIP и IP: SIP-это частное проявление IP телефонии. SIP и IP протоколы – разновидности одной технологии, которая обеспечивает процесс Интернет коммуникации.

Отличие Интернет-телефонии от традиционной телефонной связи в том, что голосовой поток передается через Интернет, не используя телефонные сети. Такой подход избавляет пользователя от необходимости покупки и установки специального оборудования. Для использования IP телефонии необходима связь с Интернетом.

Нужна ли Интернет-телефония бизнесу

  • Внедрение IP-телефонии снижает расходы на телефонную связь и ведение переговоров.
  • У вас большая бизнес-корпорация с call-центром? Вы управляете коллективом из одного места.
  • Переадресация вызовов поможет оперативно решить возникшие проблемы и увеличить уровень лояльности клиентов.
  • Рост прибыли компании.

IИнтернет-телефония заменит традиционную телефонную связь, сократив затраты. С помощью IP телефонии легко создать корпоративную сеть внутри корпорации, причем географическое местоположение офисов не имеет значения. Совершая звонки в роуминге вы платите только за Интрернет-трафик. Не переплачивайте за связь - подключите Интернет-телефонию уже сегодня!

Вам может быть интересно

/promotions/vats-za-1-rubl/
3
Подключение ВАТС за 1₽

Специальные условия для новых клиентов! Ограниченное предложение!

В статье также упоминается

Самостоятельно подключите услуги и управляйте ими в удобном личном кабинете

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.