Ваш город Ярославль?

Оставить заявку

Голосовой бот для кол-центра

Повышайте производительность контакт-центра с умными технологиями и возможностями искусственного интеллекта. Голосовой бот для call-центра служит для автоматизации входящих и исходящих звонков без потери качества обслуживания. Оставьте заявку — и в короткий срок трансформируйте коммуникацию с клиентами.

Быстрые ответы на популярные вопросы

Естественное общение

Охват большего количества контактов

AI поможет сделать работу операторов эффективнее и послужит для автоматизации контакт-центра

Умные технологии распознают и синтезируют естественную речь, могут уловить эмоциональное состояние клиента, поддерживать диалог наводящими вопросами. Бот правильно считает фразы, даже если шумно, будет стабильно работать и при большом количестве одновременных звонков. При необходимости он плавно переключит разговор на оператора, передав ему историю общения, чтобы менеджер смог быстро понять суть вопроса. Робот не устает, всегда вежлив и приветлив и строго соблюдает скрипты.
image

Преимущества голосовых ботов в клиентском сервисе

Обработка 100% звонков

Экономия на расширении штата операторов

Защита от спама и нецелевых звонков

Мгновенные ответы на типовые вопросы

Разгрузка операторов

Отсутствие очередей на линии

Персонально настроенные сценарии общения

Отсутствие человеческого фактора и ошибок из-за невнимательности или усталости

Решение эффективно в трех основных направлениях

Бизнес

Внедрение голосового бота дает конкурентные преимущества, поддерживает общую тенденцию к оптимизации и цифровизации. Вы сможете сэкономить на содержании штата операторов и направить деньги на развитие

Персонал

Сотрудники освобождаются от изнуряющей рутины. Им не придется отвечать на одни и те же вопросы десятки раз за один рабочий день или надиктовывать параметры сотен заказов. Все это выполнит бот, а оператор сможет заняться вопросами, которые действительно требуют живого участия. Такой формат работы выглядит привлекательнее для соискателей

Клиенты

Быстрое решение вопроса, вежливое обслуживание, отсутствие очередей и занятой линии формируют положительный клиентский опыт. Общение выглядит естественно и ненавязчиво, поэтому в комплексе с оперативной работой оставляет приятное впечатление

Для какого бизнеса подойдет

Интернет-магазины

Банки и страховые центры

Медицинские услуги

Такси и курьерские службы

Консалтинговые центры

Ресурсоснабжающие организации

Сфера красоты

Кафе и магазины

Производственные предприятия

IT-сегмент

Какие задачи решает голосовой бот для контакт-центра

Вы сами решаете, какие функции будет выполнять голосовой помощник. Просто пропишите логику его действий в личном кабинете. Передайте боту рутину, а операторам оставьте решение нестандартных ситуаций, требующих повышенного внимания

Прием звонков и внесение заказов в CRM

Консультирование и уведомления

"Холодные» продажи"

Сбор и уточнение данных

Напоминания о записях и платежах

Сбор обратной связи и оценок удовлетворенности

Подтверждения заказов и записей

Формирование отчетов по итогам звонков

Возможности

Конструктор

Соберите своего бота для кол-центра из готовых блоков. Для этого не нужны навыки программирования

Синтез и распознавание речи

Робот с высокой точность различает человеческую речь и воспроизводит естественные фразы

Запись и расшифровка разговоров

Вы в любой момент можете вернуться к диалогу и разобраться в причинах спорной ситуации

Умный диалог

Бот поддерживает логику разговора, понимает нестандартные выражения, сложные фразы, цифры. Он остается в контексте и умеет работать с возражениями

Универсальность

Диалог может переключаться между телефонной линией, чатами, интегрироваться с сайтом, чтобы вы видели всю историю общения с каждым клиентом

Отчеты

Выгружайте детальную статистику отдельным файлом или подключите ее к своей CRM системе

Интеграция с CRM

Подключите бота к установленной у вас CRM

Заполните карточки клиентов

Проведите настройку действий бота для его взаимодействия с системой

Установите параметры формирования новых записей, внесения контактов, рассылок и обзвонов

Включайте определенные действия тогда, когда они вам нужны

Отслеживайте результаты работы прямо в карточках клиентов

Закрепляйте персональных менеджеров, на которых автоматически будут переключаться звонки

Получайте периодические отчеты об итогах

Как подключить голосового бота

Шаг 1

Зарегистрируйтесь в платформе и получите доступ к личному кабинету

Шаг 2

Проанализируйте текущие диалоги, загрузите запросы клиентов, ответы операторов, комментарии

Шаг 3

Настройте признаки разметки запросов, по которым система сформирует алгоритмы действий

Шаг 4

Подключите интеграции с необходимыми программами и ресурсами

Шаг 5

Запустите бот и регулярно получайте в личный кабинет отчеты о проведенных разговорах

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.